Новости:Просмотреть все новости

НАУЧНОЕ ЧУДО КОПЧИКА И ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРОРОКА, мир ему и благословение от Аллаха.

В Исламе существует немало доказательств высокой миссии Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям) и чудесных творений Всевышнего. Одно из них — копчик. Эта маленькая косточка в конце позвоночника каждого из нас обладает необыкновенным свойством — она никогда не исчезнет и даже полностью не разложится в земле.

1) Абу Хурейра сказал, что пророк (Мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Всё от сыновей Адама будет разлагаться в земле, кроме копчика. Через него был создан человек и через него, в день Великого Суда он воскреснет».

2) Абу Хурейра сказал, что пророк (Мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Есть у людей одна кость, которая никогда не разлагается в земле. Через эту кость человек будет восстановлен в день Великого Суда. Они спросили пророка: «Что это за кость?». Он ответил: «Это копчик».

В этих хадисах находятся однозначные высказывания и факты:

- Человек будет создан из копчика.

- Копчик не разлагается в земле.

- В день Великого Суда каждый человек будет воскресен через эту кость.

НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФАКТА

Научные открытия подтверждают изложеные в Коране факты. Чтобы проверить достоверность сведений из вышеприведённого хадиса, английские ученые-микробиологи кремировали тело умершего человека. Исследователи довели температуру сначала до 1000 градусов, а затем — до 6000 градусов. После этого они обнаружили в печи скопление пепла размером с зёрнышко, которое имело признаки жизни. Затем учёные поместили несгоревшие остатки в холодную среду температурой -200 градусов, но по-прежнему зёрнышко сохраняло признаки жизни. Микробиологи подвергали материал воздействию наиболее агрессивных кислот, от которых плавились даже стекло и сталь, однако клетки оставались жизнеспособными.

Аналогичные исследования проводили и китайские учёные. Они подвергали копчик мощнейшему радиоактивному облучению, опускали в самые сильные кислоты, и в результате сделали тот же вывод — эту маленькую составляющую человеческого скелета невозможно полностью уничтожить.

Йеменские исследователи — доктор Осман аль-Джилани и шейх Абдуль-Маджид Аззандани также провели несколько экспериментов с копчиком в месяце Рамадан 2003 года. Они держали косточку в газовом пламени в течение 10 минут, пока исследуемый материал не оказался окончательно сожжённым. Сначала кости пылали до красного цвета, затем почернели.

После этого учёные сложили оставшиеся частицы в стерильные колбы и принесли их в лабораторию Аль-Олаки, самую известную в йеменском городе Сане. Профессор гистологии и патологии университета Саны, доктор Салих аль-Олаки, исследовал остатки тканей и обнаружил, что пламя не оказало воздействия на клетки костной ткани копчика. Это означало, что в газовом пламени сгорели только жировая ткань и костный мозг, в то время как клетки копчика остались целыми!