Новости:Просмотреть все новости

Продукты «халяль» стали мировым трендом

Продукты «халяль» стали мировым трендом
В 2016 году мировой оборот халяльной индустрии превысил $2 трлн. По прогнозам экспертов, к 2019 году эта сумма удвоится.

Интересно, что мясо и другие продукты, соответствующие нормам шариата, выбирают не только потребители-мусульмане.

Каждый третий потребитель халяльной еды – человек, далекий от религии, выяснили эксперты. Люди доверяют маркировке «халяль» больше, чем государственным стандартам.

Знак «халяль» подразумевает соблюдение санитарных норм при изготовлении продукта и отсутствие в нем вредных веществ.
Понравилась статья, поделись с друзьями :

Комментарии по теме:

Продукты «халяль» стали мировым трендом
0
Комментария

Мы в социальных сетях