Новости:Просмотреть все новости

Проблема самоопределения остро стоит перед подростками-мусульманами США

США. - Яростная антимусульманская кампания в американских СМИ заставляет молодых мусульман стесняться своей принадлежности к меньшинству, пишет OnIslam.

«То, что они видят в СМИ, вызывает у них мысли о том, что, может быть, с ними что-то не так, или они не такие, как все, потому что мусульмане», - говорит советник общества по делам мусульманской молодежи Северной Америки, психолог Омар Махмуд (Omar Mahmood).

По его словам, подростки иногда боятся, чтобы в них узнали мусульман, поскольку в стране распространен предрассудок, что верующий мусульманин не может быть продуктивным членом американского общества.

В последний год в стране резко обострились исламофобские настроения в связи с планами строительства мечети недалеко от места трагедии 11 сентября 2001 года.

Кроме того, ораторские выпады кандидатов-республиканцев против шариата также не способствовали оздоровлению отношения американцев к мусульманам на фоне практически полного невежества общества в вопросах этой религии.

Просветительская работа

Психолог считает, что просветительская работа среди мусульманской молодежи поможет ей сориентироваться в условиях кризиса личного самоопределения.

Специалист убежден, что узнав о богатом духовном наследии ислама, молодые люди избавятся от неуверенности в своей религии.

«Юношество и ранняя молодость это время бурных изменений», - напоминает он.

В ответ на многочисленные проявления враждебности, мусульманские организации все чаще принимают меры по борьбе с заблуждениями об их вере.

Так, в начале года чикагская мусульманская организация Gain Peace начала телевизионную кампанию с целью развеять прочно устоявшиеся стереотипы об исламе.

Американский кружок Северной Америки также ведет просветительскую работу, знакомя население с шариатом.

Источник
Понравилась статья, поделись с друзьями :

Комментарии по теме:

Проблема самоопределения остро стоит перед подростками-мусульманами США
0
Комментария

Мы в социальных сетях