Все больше отелей на Ближнем Востоке меняют имидж с элитного западного на высокоэтичный мусульманский.
«Наблюдается растущий спрос на халяльные отели, в которые стремятся попасть туристы-арабы и мусульмане», - говорит Наджи Моркос, директор ливанской консалтинговой компании в сфере гостиничного бизнеса Hodema, сообщает OnIslam.
Согласно исследованию, опубликованному MiddleEast.com, 88% путешественников-арабов предпочли бы остановиться в отелях, соответствующих нормам Шариат. Арабские туристы – довольно крупный сегмент туристического рынка, годовая выручка этого сегмента составляет $12 млрд.
Теперь многие отели вместо мини-баров в номерах предлагают комнату для намаза. Гостям в таких отелях недоступны телеканалы, считающиеся запретными для мусульман. В каждом номере есть экземпляр Священного Корана.
Кроме того, некоторые отели стараются следовать концепции раздельного пребывания полов.
«В халяльных отелях практикуется раздельное пребывание мужчин и женщин, при этом некоторые этажи, обслуживающиеся персоналом женского пола, предназначены строго для гостей-женщин», - говорит Моркос. Так же самая политика применяется к тренажерным залам и бассейнам.
Халяльные отели привлекают финансирование с помощью исламских методов, а также выплачивают закят.
Источник